Физкультурно-спортивная направленность
Название программы |
Аннотация дополнительной общеразвивающей программы |
Ф.И.О. педагога |
Программа |
Физкультурно-спортивная направленность |
|||
"ОФП с элементами баскетбола" (возраст 7-9 лет). Продолжительность обучения 3 года
|
Цель программы: формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательных навыков и умений в процессе обучения детей элементам спортивной игры баскетбол. |
||
"ОФП с элементами баскетбола" (возраст 10-18 лет). Продолжительность обучения 4 года
|
Цель программы: содействие гармоничному и физическому развитию, воспитание осознанной необходимости заниматься физкультурой, укрепление здоровья детей и подростков через занятия баскетболом. - обучение детей и подростков технике движений, совершенствование их двигательного опыта; - расширение объема знаний в различных формах двигательной активности, укрепление и сохранение здоровья; - обучение основам: физиологии, психорегуляции, восстановления организма, профилактики травматизма; - обучение основам медицинских и гигиенических знаний, правилам оказания первой помощи. - развитие основных физических качеств детей и подростков: силы, гибкости, ловкости, выносливости; - развитие основных двигательных способностей детей: координации, быстроты действий; - развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата; - развитие психофизических качеств детей: памяти, внимания, способности концентрироваться, логично мыслить, анализировать игровую ситуацию. - воспитание потребности в здоровом образе жизни, в применении полученных знаний; - формирование активной жизненной позиции ребенка; - воспитание потребности в самосознании, самовоспитании, самосовершенствовании; - формирование характера, воли, эмоциональной сферы, положительных мотиваций. - совершенствование морально-волевых качеств (характер, организованность, целеустремленность - умение ставить цели и добиваться результатов); - адаптация в социуме. Особенностью воспитательного процесса является добровольное посещение занятий, воспитание активной жизненной позиции, убежденности в необходимости систематической физической активности, и в здоровом образе жизни. Обучение строится таким образом, чтобы обеспечить воспитанникам психологический комфорт, помочь каждому ребенку адаптироваться в социуме. На протяжении всего процесса обучения решается задача формирования личностных качеств обучающихся, таких как: - честность, доброжелательность, терпимость, коллективизм, дисциплинированность, выдержка и самообладание; - настойчивость, смелость, упорство, терпимость; - трудолюбие. В течение всего периода обучения поддерживается тесная связь с родителями. Как правило, все занимающиеся в секции активные участники муниципальных спортивных соревнований и эстафет среди школьников |
||
"ОФП с элементами волейбола" (возраст 9-17 лет). Продолжительность освоения 4 года Очная форма обучения |
Педагогическая направленность данной программы заключается в том, что подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития подрастающего поколения. Большую часть физических нагрузок дети, особенно в школьном возрасте, получают в процессе спортивных игр, во время которых у них происходит естественное развитие основных видов движения. Во время игры у детей развиваются сообразительность, внимательность, дисциплинированность, чувство здорового соперничества, вырабатывается инициатива и самостоятельность, чувство товарищества. Цель программы: укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию детей, воспитание осознанной необходимости заниматься физкультурой. Задачи: Обучающие: - привлечь обучающихся к регулярным и систематическим занятиям физической культурой и спортом; - формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам техники безопасности на занятиях; - обучить детей и подростков технике движений, совершенствование их двигательного опыта; - обучить детей и подростков системе знаний, умений и навыков игре в волейбол; - обучить основам: психорегуляции, восстановления организма, профилактики травматизма; - обучить основам медицинских и гигиенических знаний, правилам оказания первой помощи. Развивающие: - прививать культуру здорового образа жизни, - развитие коммуникативных способностей, - развитие основных физических качеств детей и подростков: силы, гибкости, ловкости, выносливости; - развитие основных двигательных способностей детей: координации, быстроты действий; - развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата; - развитие психофизических качеств детей: памяти, внимания, способности концентрироваться, логично мыслить, анализировать игровую ситуацию. Воспитательные: - воспитание потребности в здоровом образе жизни, в применении полученных знаний; - формирование активной жизненной позиции ребенка; - воспитание потребности в самосознании, самовоспитании, самосовершенствовании; - формирование характера, воли, эмоциональной сферы, положительных мотиваций. - совершенствование морально-волевых качеств (характер, организованность, целеустремленность - умение ставить цели и добиваться результатов); - адаптация в социуме. |
||
"ОФП с элементами волейбола" (возраст 9-17 лет). Продолжительность освоения 4 года Очная форма обучения |
Педагогическая направленность данной программы заключается в том, что подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития подрастающего поколения. Большую часть физических нагрузок дети, особенно в школьном возрасте, получают в процессе спортивных игр, во время которых у них происходит естественное развитие основных видов движения. Во время игры у детей развиваются сообразительность, внимательность, дисциплинированность, чувство здорового соперничества, вырабатывается инициатива и самостоятельность, чувство товарищества. Цель программы: укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию детей, воспитание осознанной необходимости заниматься физкультурой. Задачи: Обучающие: - привлечь обучающихся к регулярным и систематическим занятиям физической культурой и спортом; - формировать сознательное и ответственное отношение к вопросам техники безопасности на занятиях; - обучить детей и подростков технике движений, совершенствование их двигательного опыта; - обучить детей и подростков системе знаний, умений и навыков игре в волейбол; - обучить основам: психорегуляции, восстановления организма, профилактики травматизма; - обучить основам медицинских и гигиенических знаний, правилам оказания первой помощи. Развивающие: - прививать культуру здорового образа жизни, - развитие коммуникативных способностей, - развитие основных физических качеств детей и подростков: силы, гибкости, ловкости, выносливости; - развитие основных двигательных способностей детей: координации, быстроты действий; - развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата; - развитие психофизических качеств детей: памяти, внимания, способности концентрироваться, логично мыслить, анализировать игровую ситуацию. Воспитательные: - воспитание потребности в здоровом образе жизни, в применении полученных знаний; - формирование активной жизненной позиции ребенка; - воспитание потребности в самосознании, самовоспитании, самосовершенствовании; - формирование характера, воли, эмоциональной сферы, положительных мотиваций. - совершенствование морально-волевых качеств (характер, организованность, целеустремленность - умение ставить цели и добиваться результатов); - адаптация в социуме. |
Неустроев Алексей Николаевич |