Социально-гуманитарная направленность
Название программы |
Аннотация дополнительной общеразвивающей программы |
Ф.И.О. педагога |
Программа |
Социально-гуманитарная направленность |
|||
Военно-патриотический клуб "Звезда" (возраст 10-18 лет ) Продолжительность обучения 3 года Очная форма обучения |
Патриотическое воспитание выступает неотъемлемой составной частью воспитательной деятельности и является одним из направлений воспитания подрастающего поколения. Система патриотического воспитания пронизывает все сферы жизни ребенка. Данная программа построена так, чтобы дать обучающимся не только ясные представления о начальной военной подготовке, общевойсковом деле, развить физические навыки и умения, но и сформировать патриотическое отношение к своей стране. Цель программы - формирование представлений у учащихся о службе в Вооруженных Силах Российской Федерации и знаний по основам военного дела; содействие развитию жизненных навыков и способностей учащихся. Задачи программы: Обучающие: Сформировать устойчивые теоретические знания об общевойсковых соединениях, основные навыки, необходимые для осуществления успешной службы в армии. Сформировать знания и умения, необходимые для социальной адаптации к жизни в современном обществе. Дать представления о военных профессиях. Приобщить обучающегося к здоровому образу жизни, без вредных привычек. |
||
Адаптированная "Разноцветный мир" (возраст 10,14 лет) Продолжительность 1 год Очная форма обучения |
Программа рассчитана на коррекцию и развитие детей с ОВЗ школьного возраста. Благодаря этой программе снимается напряжение у детей, корректируется: внимание, память; развивается мелкая моторика рук, происходит концентрация внимания. Трудности и социально-экономические проблемы современного мира привели к явной невротизации населения. Возросло число детей невротиков. Каждого третьего ребёнка можно отнести к категории детей с нарушениями психоэмоционального состояния. Неустойчивость настроения, раздражительность, возбудимость, неумение «держать себя в руках», приводят этих детей в группу риска. Нарушается их социальная адаптация, возникают страхи, чувство одиночества и беспомощности, нерешительность в общении, скованность. Арт-терапия в состоянии взять на себя задачу психокоррекции, так как изобразительная деятельность играет решающую роль в восстановлении эмоционального равновесия психики ребёнка благодаря индивидуальному и групповому выражению себя в изотворчестве. Цель: самоадаптация и самовыражение, саморегуляция детей в продуктах творчества. |